Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
1 2
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1595
![]() |
Подскажите схему плавного пуска и остановки коллекторного двигателя. Двигатель стоит в редукторе который вращает массивную антенну и резкая остановка двигателя срывает все шпонки . . Напр на якоре -27в 2А на обмотках-110в 1А посстоянки.
Отправлено: 22.12.2015 19:53
|
|
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1595
![]() |
неужели нет никаких идей??
странно что и "подколок" нет у теоретиков
Отправлено: 25.12.2015 10:23
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2243
![]() |
Какой вопрос - такой и ответ. Учитесь писать по русски и задавать вопросы. Сокращения слов запрещены!
Отправлено: 25.12.2015 10:35
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1595
![]() |
Что тут непонятного я написал .Тут всё предельно ясно . .Двигатель вращает червячный редуктор. И при обычной остановке двигателя и естесственно червяка срывается шпонка на шестерне на которой посажена массивная антенна. Писал и здесь и там по русски . Может перевести на арабский . Может понятней будет.
Если кого обидел -прошу пардону
Отправлено: 25.12.2015 11:36
Отредактировано пользователем er2oz 25.12.2015 11:54:57
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2243
![]() |
Цитата:
. Напр на якоре -27в 2А на обмотках-110в 1А посстоянки. Откуда эти параметры взялись?
Отправлено: 25.12.2015 12:47
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
09.01.2009 0:19 Из: Tallinn
Сообщений:
2303
![]() |
Отправлено: 25.12.2015 16:57
|
|
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1595
![]() |
Двигатель - перемотанный стартер от грузовика -ГСК-1500 Инфо , из описания на рлс
ГСК-1500 это фактически генератор постоянного тока, wolf170571 Ты бы сначала разобрался как работает этот двигатель а потом слал свои картинки
Отправлено: 25.12.2015 18:19
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
09.01.2009 0:19 Из: Tallinn
Сообщений:
2303
![]() |
Цитата:
![]()
Отправлено: 25.12.2015 20:00
|
|
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1595
![]() |
ты только на такое и способен а гвоздь забить ума не хватает .соседа зовёшь.
Отправлено: 25.12.2015 21:40
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
![]() |
Проще всего поставить на вал мотора массивный маховик, который и обеспечит плавность пуска и остановки. Также добавить между антенной и редуктором упругую муфту для смягчения толчков.
Отправлено: 26.12.2015 12:40
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
1 2