Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 95
Из них просматривают:
Аналоги: 24. Видео: 1. Даташиты: 27. Инструкции: 2. Новости: 4. Остальное: 3. Производители: 1. Профиль пользователя: 7. Форум: 26.
Участников: 2
Гостей: 93

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Вело-моддинг
Сотрудник
Зарегистрирован:
16.08.2010 20:31
Из: Ростов
Сообщений: 52
Не в сети
Привет Приднестровцам и всем "братьям по разуму!" Недавно я где-то подсмотрел фирменную штучку под названием «Велосипедное колесо», но её цена меня тут же отпугнула. А если руки на месте, то такую схему можно собрать всего-то рублей за 350-400. Вот я подумал и собрал. Зато эффект превзошёл все мои ожидания! Это и красиво и повышается безопвсность езды, потому что ТАКОЙ велосипед на дороге видно издалека. С радостью поделюсь всеми материалами.
В схеме 7 программ. Плата крепится на спицы колеса таким образом, чтобы датчик (геркон или Холла) при вращении колеса проходил мимо магнита, укреплённого на вилке велосипеда. Это место будет являться "стартом" работы программ. Кнопками "+" и "-" можно регулировать скорость работы схемы (по желанию хозяина велосипеда) относительно скорости езды. Эти регулировки сохраняются в памяти микроконтроллера после выключения питания. В принципе, геркон можно и не ставить, просто закоротить вход "Старт" на общий провод. Просто при этом нужно будет подобрать оптимальную скорость езды. Позже я подумал, что транзисторы в схеме лишние и убрал их. Плату второго варианта закину минут через 5-10.
PS. При прошивке контроллера в битах конфигурации необходимо поставить птички возле HI и PWRTE, а остальные убрать. Вместо PIC16F877A в схеме можно применить PIC16F874A без изменения печатной платы. Обе прошивки прилагаются.
Схема опробована на практике и в качестве оценки получила массу восторженной ненормативной лексики случайных зрителей (…без комментариев) Всем желающим повторить схему - удачи!
Будут идеи ещё - поделюсь.

Прикреплённый файл:


zip Схема, плата, прошивки 877А-874А.zip Размер: 104.81 KB; Просмотры: 590
zip фото.zip Размер: 141.16 KB; Просмотры: 614



Re: Вело-моддинг
Сотрудник
Зарегистрирован:
21.06.2010 11:04
Из: Таганрог
Сообщений: 33
Не в сети
Суперски получилось! Нигде раньше такого не видел! Только есть 2 но: первое с такой модернизацией даже по небольшой луже уже не проехать. Второе: с такой конструкцией на колесе нарушается балансировка так что подумайте о противовесе



Re: Вело-моддинг
Сотрудник
Зарегистрирован:
16.08.2010 20:31
Из: Ростов
Сообщений: 52
Не в сети
Совершенно верно! Я совсем забыл об этом написать. Для балансировки колеса я просто тупо намотал на спицы полоску свинца (просто горело поскорее опробовать схему на прпактике). Колесо трястись перестало. Ну а по поводу луж - плату достаточно покрыть водонепроницаемым лаком. Спасибо за замечание.



Re: Вело-моддинг
Администратор
Зарегистрирован:
07.08.2008 20:40
Из: Тирасполь
Сообщений: 7364
Не в сети
Если автор не против, оформил как статью - http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=935



Re: Вело-моддинг
Сотрудник
Зарегистрирован:
16.08.2010 20:31
Из: Ростов
Сообщений: 52
Не в сети
Администратору большое спасибо - статья безупречная!



Re: Вело-моддинг
Сотрудник
Зарегистрирован:
16.08.2010 20:31
Из: Ростов
Сообщений: 52
Не в сети
У меня появилась доработанная версия прошивки PIC877А. На данный момент она самая удачная. Можно ли её добавить в статью?

Прикреплённый файл:


zip 7 Prog 877A.zip Размер: 5.90 KB; Просмотры: 496



Re: Вело-моддинг
Администратор
Зарегистрирован:
07.08.2008 20:40
Из: Тирасполь
Сообщений: 7364
Не в сети
Добавил.



Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

При замене электролитических конденсаторов, кроме соблюдения полярности, не следует значительно превышать допустимое рабочее напряжение.
Например, если конденсатор рассчитан на рабочее напряжение 16 В, то при установке нового той же емкости, но рассчитанного на напряжение 300 В после непродолжительной эксплуатации произойдет его расформовка, и емкость его значительно уменьшится.