Инструкции

Справочный раздел

В этом разделе Вы найдетё инструкции, справочники, и всевозможные хелпы по использованию программного обеспечения.

Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 79
Из них просматривают:
Аналоги: 20. Галерея: 1. Даташиты: 33. Инструкции: 4. Новости: 6. Остальное: 2. Программы: 1. Профиль пользователя: 4. Расчёты: 1. Торрент: 1. Форум: 5. Чат: 1.
Участников: 3
Гостей: 76

an , Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.
Оглавление

Модуль QtCore

Как уже было сказано ранее, базовым является модуль QtCore. Этот модуль является базовым для приложений и не содержит классов, относящихся к интерфейсу пользователя. Если вы собираетесь реализовать консольное приложение, то, вполне возможно, вы можете ограничиться одним этим модулем.

В модуль QtCore входят более 200 классов, вот некоторые из них:

  • контейнерные классы QList, QVector, QMap (см. главу 4);
  • классы для ввода и вывода QIODevice, QTextStream, QFile (см. главу 37);
  • классы процесса QProcess и для программирования многопоточности QThread, QwaitCondition, QMutex (см. главу 39);
  • классы для работы с таймером QBasicTimer и QTimer (см. главу 38);
  • классы для работы с датой и временем QDate и QTimer (см. главу 38);
  • класс QObject, являющийся краеугольным камнем объектной модели Qt (см.  главу 2);
  • базовый класс событий QEvent (см. главу 14);
  • класс для сохранения настроек приложения QSettongs (см. главу 29);
  • класс приложения QCoreApplication, из объектна которого, если требуется, можно запустить цикл событий.

 

Давайте немного остановимся на классе QCoreApplication. Объект класса приложения QCoreApplication можно образно сравнить с сосудом, содержащим объекты, подсоединённые к контексту операционной системы. Срок жизни объекта класса QCoreApplication соответствует продолжительности работы всего приложения, и он остаётся доступным в любой момент работы программы. Объект класса QCoreApplication должен создаваться в приложении только один раз. К задачам этого объекта можно отнести:

  • Управление событиями между приложением и операционной системой;
  • Передача и предоставление аргументов командной строки.
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Разное

Интересно

При пайке деталей над горловиной кинескопа накройте ее куском материи.
Этим Вы убережёте кинескоп от случайно падающего расплавленного припоя и, следовательно, от трещин в его стекле.

Похожие инструкции