Инструкции
Arduino – это инструмент для проектирования электронных устройств (электронный конструктор) более плотно взаимодействующих с окружающей физической средой, чем стандартные персональные компьютеры, которые фактически не выходят за рамки виртуальности. Это платформа, предназначенная для «physical computing» с открытым программным кодом, построенная на простой печатной плате с современной средой для написания программного обеспечения.
Sprint-Layout является простым в использовании программным обеспечением для разработки односторонних, двусторонних и многослойных печатных плат (PCB).
В данном учебном материале мы Вам покажем, как создать простой графический интерфейс пользователя и добавить к нему несложной функциональности.
Приводится описание современной, мощной и удобной среды разработки mikroC, которая включает большую библиотеку готовых функций для работы с разнообразными интерфейсами и устройствами и позволяет быстро создавать эффективные программы на языке высокого уровня Си для микроконтроллеров семейств PIC, AVR, MCS-51 и др.
Впервые, сделана столь масштабная попытка, разобраться с маркировкой компонентов поверхностного монтажа (SMD).
Приводятся основные условные графические обозначения, используемые при выполнении структурных и принципиальных электрических схем в соответствии с требованиями ГОСТ, а также краткие сведения об особенностях их использования.
Python является простым и, в то же время, мощным интерпретируемым объектно-ориентированным языком программирования.
ARES - графический редактор печатных плат со встроенным менеджером библиотек и автотрассировщиком ELECTRA, автоматической расстановкой компонентов на печатной плате.
ISIS - графический редактор принципиальных схем служит для ввода разработанных проектов с последующей имитацией и передачей для разработки печатных плат в ARES.