Инструкции

Справочный раздел

В этом разделе Вы найдетё инструкции, справочники, и всевозможные хелпы по использованию программного обеспечения.

Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 85
Из них просматривают:
Аналоги: 12. Даташиты: 17. Инструкции: 3. Новости: 15. Остальное: 1. Профиль пользователя: 5. Расчёты: 2. Теги: 1. Форум: 29.
Участников: 2
Гостей: 83

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.
Оглавление

Оператор goto

Последний оператор языка Си - оператор безусловного перехода goto. Шаблон оператора такой:


goto <метка>;


Метка - это идентификатор, при объявлении завершаемый двоеточием. Этот идентификатор служит для обозначения определенного места в программе, где метка объявлена (отождествляется с адресом исполняемого кода в памяти программ). При использовании в операторе goto метка указывается уже без двоеточия.
Оператор goto вызывает безусловное продолжение исполнения программы с указанной метки.

 
Пример использования меток и оператора goto:

 

     if (a < 5) goto m1;

     a = 0;

     goto m2;

m1:

     a = 25;

m2:

 
Этот пример показывает реализацию следующего алгоритма: если значение переменной а меньше пяти, то присвоить переменной значение 25, в противном случае обнулить переменную а.

 

Использование оператора goto в программах считается дурным тоном среди программистов. Как правило, программы с этими операторами более запутаны, труднее отлаживаются, таят больше потенциальных возможностей для ошибок. Метка может находиться почти в любом (1) месте программы, и соответственно, оператор goto может заставить программу изменить нормальный ход непредсказуемым образом, если программист случайно забудет вовремя убрать или изменить нужную метку. Доказано, что любой алгоритм может быть реализован без использования goto, лишь с помощью других операторов языка Си. Например, только что рассмотренный алгоритм элементарно и гораздо красивее реализуется так:

 

if (a < 5)

     a = 25;

else

     a = 0;

Примечания:
  • Об ограничениях на размещение меток см. главу «Структура программы».
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Разное

Интересно

При пайке деталей над горловиной кинескопа накройте ее куском материи.
Этим Вы убережёте кинескоп от случайно падающего расплавленного припоя и, следовательно, от трещин в его стекле.