Инструкции

Справочный раздел

В этом разделе Вы найдетё инструкции, справочники, и всевозможные хелпы по использованию программного обеспечения.

Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 253
Из них просматривают:
Аналоги: 88. Даташиты: 99. Инструкции: 6. Магазин: 1. Новости: 12. Опросы: 1. Остальное: 10. Программы: 1. Производители: 2. Профиль пользователя: 9. Расчёты: 1. Теги: 1. Форум: 22.
Участников: 2
Гостей: 251

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.
Оглавление

Режимы работы

Программа имеет несколько режимов работы:

 

Default - режим по умолчанию. Включается сразу после загрузки программы. Выход в него из любого другого режима осуществляется кликом правой кнопки мыши. В этом режиме возможно:

- Перемещение выводов, фигур.

- Изменение размеров фигур и методом перетягивания ключевых точек.

 

Установка выводов - переход осуществляется выбором из главного меню или на панели объектов одного из инструментов установки выводов. В этом режиме производится создание одиночных, линий, прямоугольников или окружностей выводов. Расстояние между соседними выводами определяется в окне параметров установки.

 

Установка фигур - переход осуществляется выбором из главного меню или на панели объектов одного из инструментов установки фигур. Далее производится создание фигур по точкам.

 

Установка технологических отверстий - переход в режим осуществляется выбором из главного меню пункта "Объекты \ Установка отверстия" или соответствующего инструмента на панели объектов. Для установки технологического отверстия необходимо кликнуть мышью в области построения. Параметры создаваемого отверстия задаются в параметрах установки.

 

Перемещение слоев - режим перемещения всех объектов выбранного слоя. Включается автоматически при выборе какого-либо слоя на панели слоев корпуса. Также при установленном текущем слое, но в другом режиме, можно выбрать из главного меню пункт "Слой \ Позиционировать текущий". Для перемещения объектов необходимо нажать левую кнопку мыши в области построения и переместив ее на определенное расстояние в нужном направлении отпустить.

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Разное

Интересно

Щуп станет универсальным, если с обратной стороны его на коротком проводе припаять"крокодил" в резиновом чехле.

Похожие инструкции