- Библиотеки
- Операторы
- Sketch
- Управляющие операторы
- Синтаксис
- {} (фигурные скобки)
- Арифметические операторы
- Операторы сравнения
- Логические операторы
- Указатели доступа
- Битовые операторы
- Составные операторы
- Данные
- Типы данных
- Преобразование типов данных
- Область видимости переменных и квалификаторы
- Утилиты
- Функции
- Цифровой ввод/вывод
- Аналоговый вход/выход
- Расширенный ввод/вывод
- Время
- Математические функции
- Тригонометрические функции
- Символы
- Случайные числа
- Биты и байты
- Внешние Прерывания
- Прерывания
- Функции передачи данных
- Функции
{} (фигурные скобки)
Описание
Фигурные скобки {} (также называемые просто «скобками») являются основной частью языка программирования C++. Они используются в нескольких различных конструкциях, описанных ниже, и это может иногда сбивать с толку новичков.
Открывающая фигурная скобка {всегда должна сопровождаться закрывающей фигурной скобкой}. Arduino IDE (интегрированная среда разработки) включает в себя функцию проверки парности фигурных скобок. Просто выберите фигурную скобку или даже щелкните курсором сразу после фигурной скобки, и ответная часть скобки будет выделена.
Начинающие программисты и программисты, пришедшие на C++ с языка BASIC, часто находят использование скобок запутывающим или пугающим. В конце концов, те же фигурные скобки заменяют оператор RETURN в подпрограмме (функции), оператор ENDIF в условном выражении и оператор NEXT в цикле FOR.
Незакрытые скобки часто могут привести к непредсказуемым ошибкам компилятора, которые иногда бывает трудно отследить в большой программе. Считается правилом хорошего тона ставить сразу две скобки, и вернув курсор назад, заполнить содержимым
Примеры
Основные применения фигурных скобок перечислены в примерах ниже.
//Функции
void НазваниеФункции(тип данных аргумента){
// любой оператор
}
//Цикл
while (логическое выражение) {
//любой оператор
}
do {
// любой оператор
} while (логическое выражение);
for (инициализация; условие окончания цикла; приращения цикла) {
// любой оператор
}
//Условные операторы
if (логическое выражение) {
// любой оператор
}
else if (логическое выражение) {
// любой оператор
}
else {
// любой оператор
}