Инструкции

Справочный раздел

В этом разделе Вы найдетё инструкции, справочники, и всевозможные хелпы по использованию программного обеспечения.

Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 148
Из них просматривают:
Аналоги: 75. Видео: 1. Даташиты: 38. Инструкции: 10. Новости: 12. Остальное: 4. Партнёры: 1. Производители: 2. Профиль пользователя: 1. Форум: 4.
Участников: 1
Гостей: 147

Google , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.
Оглавление

SPISettings

Описание
Объект SPISettings используется для настройки порта SPI для вашего устройства SPI. Все 3 параметра объединены в один объект SPISettings, который передается SPI.beginTransaction().
Когда все ваши параметра являются константами, SPISettings следует поместить непосредственно в SPI.beginTransaction(). См. раздел синтаксис ниже. При использовании констант этот синтаксис приводит к меньшему и более быстрому коду.
Если какие-либо из ваших параметров являются переменными, вы можете создать объект SPISettings. Затем вы можете указать имя объекта для SPI.beginTransaction(). Создание именованного объекта SPISettings может быть более эффективным, если ваши параметры не являются константами, особенно если максимальная скорость является вычисляемой или конфигурируемой переменной, а не числом, которое вы вводите непосредственно в свой скетч.
 
Синтаксис
SPI.beginTransaction(SPISettings(14000000, MSBFIRST, SPI_MODE0)) – этот вариант лучше использовать, если все три параметра являются константами
SPISettings mySetting(speedMaximum, dataOrder, dataMode) – это вариант лучше использовать, если хотя бы один из параметров является переменной
 
Параметры
speedMaximum: максимальная скорость соединения. К примеру, для чипа, рассчитанного на 20 МГц, используйте значение «20000000»
dataOrder: MSBFIRST или LSBFIRST
dataMode: SPI_MODE0, SPI_MODE1, SPI_MODE2, или SPI_MODE3
 
Возвращаемые значения
нет

 

Пример

#include <SPI.h>

void setup() {
  SPI.begin();
}

void loop() {
  SPI.beginTransaction(SPISettings(100000, MSBFIRST, SPI_MODE3));
  byte a[] = {0xC,0xFF,0xFF,0xFF};
  SPI.transfer(a, 4);
  SPI.endTransaction();
  delay(10);
}

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Разное

Интересно

При пайке деталей над горловиной кинескопа накройте ее куском материи.
Этим Вы убережёте кинескоп от случайно падающего расплавленного припоя и, следовательно, от трещин в его стекле.

Похожие инструкции