Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 115
Из них просматривают:
Аналоги: 38. Даташиты: 29. Инструкции: 6. Новости: 19. Остальное: 8. Торрент: 3. Форум: 11. Чат: 1.
Участников: 3
Гостей: 112

Google , wolf170571 , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

Оглавление

if

if (условие) и ==, !=, <, > (операторы сравнения)

if, используется в сочетании с операторами сравнения, проверяет, достигнута ли истинность условия, например, превышает ли входное значение заданное число. Формат оператора if следующий:
if (someVariable > 50)
{
// выполнять действия
}

Программа проверяет, значение someVariable больше чем 50 или нет. Если да, то выполняются определенные действия. Говоря иначе, если выражение в круглых скобках истинно, выполняются операторы внутри фигурных скобок. Если нет, программа пропускает этот код.

Скобки после оператора if могут быть опущены. Если так сделано, только следующая строка (обозначенная точкой с запятой) становится оператором, выполняемым в операторе if.


if (x > 120) digitalWrite(LEDpin, HIGH);
 
if (x > 120)
digitalWrite(LEDpin, HIGH);
 
if (x > 120){ digitalWrite(LEDpin, HIGH); }
 
if (x > 120){
digitalWrite(LEDpin1, HIGH);
digitalWrite(LEDpin2, HIGH);
}                                 // все правильно


Выражения, которые вычисляются внутри круглых скобок, могут состоять из одного или нескольких операторов.

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправитель Нити
Kosmonavt
Отправлено: 22.02.2019 3:10  Обновлено: 22.02.2019 3:10
Главный Инженер
Дата регистрации: 08.02.2009
Откуда: Днестровск
Сообщений: 1465
 if
Пример игры в кости. Кратковременно нажимаем кнопку (сбрасываем кости), для визуализации включается светодиод, а на мониторе порта появляются по два числа от 1-го до 6-ти соответственно двум кубикам и разделённые чертой:
5
1
______
6
5
______
4
3
______
и так далее.
Открыть изображение в новом окне
long randNumber1;// первый кубик
long randNumber2;// второй кубик
int ledPin 12;// Светодиод подключенный к вход/выходу 12
int inPin 5;// кнопка на входе 5
int val 0;// переменная для хранения значения
char myStrings[]={"______"};// отделительная черта между сбросами кубиков

void setup()
{
  
// устанавливает режим работы - выход для 13-го вход/выхода (pin)
  
pinMode(ledPinOUTPUT);
  
// устанавливает режим работы - вход для 7-го вход/выхода (pin) и 
  // к INPUT дописываем _PULLUP
  
pinMode(inPinINPUT_PULLUP);
  
Serial.begin(9600);
  
// если порт 0 не подключен, то генератор псевдослучайных чисел
  // будет инициализироваться функцией randomSeed() со случайного
  // значения при каждом запуске программы из-за "шума" на порту
  
randomSeed(analogRead(0));
 }
 
void loop()
{
  
val = !digitalRead(inPin);// считываем значение с входа
  // устанавливаем значение на светодиоде равным значению входа кнопки
  
digitalWrite(ledPinval);
  if (
val == 1)//если на входе единица (нажата кнопка), то
  
{
  
randNumber1 random(6);// кинуть первый кубик
  
randNumber2 random(6);// кинуть второй кубикк
Serial.println(randNumber1+1);// показать н мониторе число первого кубика
Serial.println(randNumber2+1);// показать на мониторе число второго кубика
Serial.println(myStrings);// показать на мониторе разделительную черту
delay(1000);// пауза 1 секунда
  
}
}

Разное

Наличие высокого напряжения на присоске можно проверить отверткой, соединенной с корпусом через резистор 3-5 МОм

Интересно

Не давайте детям играть с ПДУ при работающем телевизоре.

Похожие инструкции