Инструкции

Справочный раздел

В этом разделе Вы найдетё инструкции, справочники, и всевозможные хелпы по использованию программного обеспечения.

Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 138
Из них просматривают:
Аналоги: 30. Даташиты: 16. Инструкции: 19. Новости: 2. Остальное: 2. Профиль пользователя: 4. Форум: 65.
Участников: 2
Гостей: 136

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.
Оглавление

Целочисленные константы

Целочисленные константы — это числа используемые напрямую в коде скетча, без определения переменной для их хранения. По умолчанию такие константы трактуются как тип int, но это может быть изменено директивами U и L (см. ниже)

Обычно такие константы считаются десятичными целыми числами, но специальные директивы позволяют задать отличный базис.

БазисПримерДиректива Комментарий
10 (decimal- десятеричный)123нет
2 ( binary - двоичный)B1110111первая Bтолько для 8-бит значений (0-255), разрешенные знаки 0 и 1
8 (octal - восьмеричный)073первая "0"разрешенные знаки 0-7
16 (hexadecimal - шестнадцатеричный)0x7Bпервые "0x"разрешенные знаки 0-9, A-F, a-f


-----
Decimal (десятичные) базис 10. Наиболее распространен. Константы без префиксов (директив) по умолчанию считаются десятичными

Пример:
101     // 101 десятичные   ((1 * 10^2) + (0 * 10^1) + 1)

Binary (двоичный или бинарный) базис 2. Только 0 и 1 разрешены для записи.

Пример:
B101    // тоже что 5 десятичных   ((1 * 2^2) + (0 * 2^1) + 1)

Использование двоичного формата допускается только с 8-битными числами, принимающими значение от 0 (B0) до 255(B11111111). Если необходимо задать значение 16-битного целого )int бинарными константами, то это может быть сделано в два шага:
myInt = (B11001100 * 256) + B10101010;

Octal — базис 8. Допустимы 0-7. Форматирующий префикс "0".

Пример:
0101    // то же, что десятичное 65   ((1 * 8^2) + (0 * 8^1) + 1)

Внимание! Включение "0" перед константой по ошибке может привести к очень сложно-диагностируемой ошибке, из-за того, что компилятор будет считать константу в восьмеричной системе.

Hexadecimal (or hex) базис 16. Допустимы знаки 0-9, A-F и a-f. A — это десятеричное 10, B — 11, и т.д до F — 15. Предваряющий "0x" используется как форматирующая директива.

Пример:
0x101   // same as 257 decimal   ((1 * 16^2) + (0 * 16^1) + 1)

U и L директивы.

По умолчанию целочисленные константы относятся компилятором к типу int. Чтобы заставить компилятор использовать другой тип данных, используются следующие директивы.

    'u' или 'U' для беззнакового целочисленного числа. Пример: 33u

    'l' или 'L' для long типа данных. Пример: 100000L

    'ul' или 'UL' для беззнакового числа long типа данных. Пример: 32767ul

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Разное

Интересно

Если на шприц отсоса припоя надеть отрезок силиконовой трубки.
То работать шприц станет лучше,некоторое количество припоя просто останутся в трубке,откуда и удалить их проще,так что при взводе шприца меньше сыпятся на плату остатки припоя из шприца.

Похожие инструкции