Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 133
Из них просматривают:
Аналоги: 56. Даташиты: 37. Инструкции: 2. Новости: 11. Обзор: 1. Остальное: 5. Ошибки: 1. Программы: 3. Профиль пользователя: 1. Расчёты: 1. Торрент: 1. Форум: 13. Чат: 1.
Участников: 6
Гостей: 127

an , evildesign , Al-Si , anatoliy03 , Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Оглавление

& (побитовое И)

Описание
Побитовый оператор И в C++ представляет собой один амперсанд &, используемый между двумя другими целочисленными выражениями. Битовое И действует независимо на каждую позицию бита окружающих выражений, в соответствии с этим правилом: если оба входных бита равны 1, результирующий вывод равен 1, в противном случае выход равен 0.
 
0  0  1  1    операнд1
0  1  0  1    операнд2
------------
0  0  0  1    результат (операнд1 & операнд2)
 
В Arduino тип int является 16-битным значением, поэтому использование & между двумя выражениями int приводит к выполнению 16 одновременных операций И.
 
Пример:

int a = 92;  // в двоичном: 0000000001011100
int b = 101; // в двоичном: 0000000001100101
int c = a & b; // результат: 0000000001000100, или 68 в десятичном формате.

 
Каждый из 16 битов в a и b обрабатывается с использованием побитового И, и все 16 результирующих битов сохраняются в c, что приводит к значению 01000100 в двоичном формате, что составляет 68 в десятичном формате.
 
Одним из наиболее распространенных применений побитового И является выбор конкретного бита (или битов) из целочисленного значения, часто называемого маской. Ниже приведен пример (специфичный для архитектуры AVR).
 

PORTD = PORTD & B00000011; // очистить биты 2-7, оставить биты 0 и 1 нетронутыми
                           // (xx & 11 == xx)

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправитель Нити

Разное

Для выпаивания микросхем в DIP корпусе пользуюсь проверенной технологией . Которая дает неплохие результаты , сохраняя при этом как микросхему так и дорожки печатной платы .

Интересно

При пайке деталей над горловиной кинескопа накройте ее куском материи.

Похожие инструкции