Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 53
Из них просматривают:
Аналоги: 18. Даташиты: 7. Инструкции: 2. Новости: 9. Остальное: 4. Форум: 10. Чат: 3.
Участников: 5
Гостей: 48

an , alex01981 , Google , wolf170571 , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

Оглавление

Событие OnClick

Самым часто используемым и уже знакомым нам событием является OnClick. Обычно событие OnClick наступает, если пользователь нажал и отпустил левую кнопку мыши в то время, когда указатель мыши находился на компоненте. Кроме того, это событие происходит в следующих случаях:
-  пользователь нажал клавишу пробела, когда кнопка или индикатор были в фокусе;
-  пользователь нажал клавишу <Enter>, а активная форма имеет кнопку по умолчанию, указанную свойством Default;
-  пользователь нажал клавишу <Esc>, а активная форма имеет кнопку прерывания, указанную свойством Cancel;
-  пользователь нажал клавиши быстрого доступа к кнопке или индикатору;
-  пользователь выбрал элемент в сетке, дереве, списке или выпадающем списке, нажав клавишу со стрелкой;
-  приложение установило в true свойство Checked радиокнопки RadioButton:
-  приложение изменило свойство Checked индикатора CheckBox;
-  вызван метод Click элемента меню.

 

Как видим, данное событие может происходить в большинстве случаев. Недаром оно часто используется в программах.
Для компонента формы событие OnClick наступает, если пользователь щелкнул на пустом месте формы или на недоступном компоненте.
Создайте новое приложение и поместите на форму одну кнопку Button1. Откройте для нее в инспекторе объектов вкладку событий Events и щелкните дважды левой кнопкой мыши на поле правее события OnClick. При этом откроется инспектор кодов и появится заготовка программного кода (листинг 22.1) для функции обработки события OnClick, создаваемая автоматически средой разработки Borland C++ Builder 6.

 

Листинг 22.1. Функции обработки события OnClick

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject  *Sender)
{

}

 

Параметр Sender данного события содержит объект, в котором произошло событие, и может быть использован для извлечения информации о том, какой компонент сформировал событие OnClick.
Впишите между фигурными скобками функции обработки события OnClick для кнопки Button1 следующую программную строку:

 

ShowMessage ("Событие OnClick произошло в  "+ ((TControl  *)Sender)->Name);


Аналогичные действия выполните для формы Form1, после чего запустите приложение. В результате при возникновении события OnClick на кнопке или форме будет формироваться окно сообщения с информацией о компоненте, в котором произошло данное событие. Проверьте реакцию программы на щелчок левой кнопкой мыши по кнопке, нажатию клавиш <пробел> и <Enter> и другие действия пользователя программы.

 

8
<< Меню >>  
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправитель Нити

Разное

При пайке деталей над горловиной кинескопа накройте ее куском материи.

Интересно

При замене электролитических конденсаторов, кроме соблюдения полярности, не следует значительно превышать допустимое рабочее напряжение.

Похожие инструкции