. Схемотехника и PCB Layout поддерживают графические режимы Direct3D и OpenGL для увеличения скорости прорисовки по сравнению с режимом Windows GDI. Вы можете выбрать графический режим из главного меню Вид/Графический режим. 1. Direct3D неиболее быстрый режим для современных PC и мы рекомендуем использовать именно этот режим, если он работает корректно на Вашей системе. Однако этот режим зависим от аппаратной составляющей, драйверов и ОС, поэтому незначительная часть компьютеров (обычно с устаревшими или новейшими видеоускорителями, драйверами) могут иметь проблемы в этом режиме (артефакты или исчезновение объектов на экране). 2. Режим OpenGL обычно работает немного медленнее, чем Direct3D, однако он более универсален для различных операционных систем и менее зависим от драйверов. Также этот режим будет наилучшим выбором для high-end графических станций с профессиональными графическими картами. В любом случае, Вы можете попробовать оба режима и выбрать наилучший для вашей системы. 3. Режим Windows GDI может быть использован как альтернативный вариант, если Direct3D и OpenGL не работают корректно с вашей графической картой. Он наиболее медленный, но не зависит от драйверов, графической карты и операционной системы. Этот режим вполне достаточен для комфортной работы с небольшими и средними проектами. DipTrace позволяет вам настроить цветовую палитру рабочего области и всех элементов в соответствии с вашими предпочтениями. Для изменения цветовой палитры выберите "Вид \ Цветовые установки", при этом появится следующее окно Всего доступно три цветовых шаблона: белый фон, черный фон и пользовательский. Белый фон наиболее привычен для пользователей, которые давно работают в Diptrace, а черный фон более щадящий для глаз. Для изменения одного или нескольких цветов конкретных элементов щелкните по прямоугольнику с указанным цветом, а затем выберите новый цвет в появившемся окне. Выбраная цветовая схема автоматически сохраняется как пользовательская. Использованые вами цвета в программе PCB Layout будут также использоваться в программе Component Editor. | |